Сегодня пятница, 21.02.2020: публикаций: 667
Новости. Опубликовано 11.03.2016 19:25  Просмотров всего: 5149; сегодня: 2.

Электронный документооборот в Беларуси набирает обороты

Электронный документооборот в Беларуси набирает обороты

В автобусном парке города Гродно – одном из старейших предприятий Республики Беларусь – внедрена система электронного документооборота на базе СЭД «DoXLogic». Проект по автоматизации всех основных этапов делопроизводства автопарка реализован партнером Компании БФТ в Беларуси - Республиканским унитарным предприятием «ИВЦ Минфина».

ОАО «Автобусный парк г. Гродно» начал свою историю в 1939 году и сегодня содержит в своем «арсенале» порядка 260 автобусов, которые обслуживают более 130 маршрутов с пассажиропотоком свыше 145 000 человек ежедневно. До недавнего времени документооборот, связанный с обслуживанием всех маршрутов и деятельности автопарка в целом, осуществлялся исключительно в бумажном виде. Для ускорения процессов обработки документов, оптимизации работы сотрудников с входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией, а также исполнения требований законодательства Республики Беларусь по сокращению объемов бумажного документооборота в автобусном парке Гродно автоматизированы все основные этапы работы с документами на базе СЭД «DoXLogic».

Проект по созданию системы электронного документооборота автопарка был реализован сотрудниками УП «ИВЦ Минфина» при консультационной поддержке экспертов Компании БФТ.

Работы по автоматизации всех основных процессов регистрации, обработки и хранения документов были завершены в кратчайшие сроки, в результате чего сотрудники административного корпуса ОАО «Автобусный парк г. Гродно» получили качественный инструмент для оперативной обработки документов.

Сегодня специалисты автопарка создают, обрабатывают и хранят все основные документы в электронном виде, а удобная система поиска обеспечивает оперативный доступ к необходимым документам. Работа всех специалистов автопарка в едином информационном пространстве СЭД «DoXLogic» значительно ускорила процессы обработки и согласования документов. Кроме того, автоматизированный контроль исполнения документов и резолюций руководства позволяет повысить исполнительскую дисциплину.

Комментируя итоги реализации проекта, директор автобусного парка г. Гродно Николай ДРЕВИЛО отметил: «В рамках реализации проекта для нас был важен конечный результат – экономия времени и ресурсов сотрудников автопарка на обработку документов, а также качественная и оперативная работа с документами. И сегодня, подводя первые итоги, можно с уверенностью сказать, что мы идем по правильному пути: ускорился не только процесс обработки документов, повысилось качество нашей работы».

Стоит также отметить, что в рамках реализации проекта автобусный парк г. Гродно подключен к системе межведомственного документооборота Республики Беларусь (СМДО). Теперь администрация автобусного парка имеет возможность оперативно обмениваться электронными документами с государственными органами и организациями Беларуси, системы электронного документооборота которых интегрированы с СМДО.

Для справки:

ОАО «Автобусный парк г. Гродно» является единственным автобусным парком города и осуществляет перевозки пассажиров в городском, пригородном, междугородном и международном сообщениях, в том числе в города Европы и России. Кроме пассажирских перевозок предприятие оказывает услуги технического обслуживания, диагностики и гостехосмотора автотранспорта, а также мойки и ремонта грузовых и легковых автомобилей.

Более подробную информацию об автобусном парке г. Гродно Вы можете найти на официальном сайте автопарка www.ap1.by.

О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

• Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.

• BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.

• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.

• Организация процесса капитального ремонта.

• Портальные решения.

• Автоматизация деятельности МФЦ.

• Колл-центры и контакт-центры.

• ECM-система для управления документооборотом.

• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).

• Защита информации.

• ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2014 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик 2014 года»).


Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» создана в 1997 году.

На текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.

Входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга России.

Тесно сотрудничает с органами федеральной власти – Администрацией Президента РФ, Советом Федерации, Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством, Федеральной Антимонопольной службой и многими другими.

Компания БФТ входит в состав:

- Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

- Рабочей группы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля.

Клиенты Компании БФТ одержали свыше 60 побед во Всероссийских конкурсах и рейтингах Министерства финансов РФ.

Центры технической поддержки и сопровождения – в 16 субъектах РФ.

Проекты в области консалтинга реализованы в 16 регионах и около 100 муниципальных образованиях, а также в федеральных органах исполнительной власти.

Централизованные решения БФТ реализованы в 18 субъектах РФ. Компания БФТ является лидером по числу реализованных централизованных решений.

География Компании БФТ - реализовано свыше 2800 проектов в 78 регионах и 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

- Управление государственными финансами (АСУ ГФ)

- Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг)

- Управление имущественными и земельными отношениями

- Организация процесса капитального ремонта

- Автоматизация деятельности МФЦ

- Электронный документооборот

- Защита информации

Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.

Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и интегрированы друг с другом.


Ньюсмейкер: Бюджетные и Финансовые Технологии — 458 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.bftcom.com
E-mail: companybft@bftcom.com
Телефон: (495) 784-70-00
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос